123213123123331
ГЛАВНАЯ
МАСЛИХАТ
ПОСТОЯННЫЕ КОМИССИИ
РЕШЕНИЯ МАСЛИХАТА
АППАРАТ МАСЛИХАТА
ФОТОГАЛЕРЕЯ
НОВОСТИ МАСЛИХАТА
ПОЧЕТНЫЕ ГРАЖДАНЕ ГОРОДА
БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ
Array
Объявление о проведении общего конкурса на занятие вакантных административных государственных должностей PDF Печать E-mail
Новости и события

 

         Государственное учреждение «Аппарат маслихата города Риддера», 071300,г.Риддер, ул.Семеновой,19, каб. №32, тел. 8(72336) 42461;42450, факс (72336)42930, e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript объявляет общий конкурс на занятие вакантной административнойгосударственнойдолжности главный специалист организационно-правовогоотдела.

Главный специалист организационно-правового отделагосударственногоучреждения «Аппарат маслихата города Риддера»(категория E-4) - 1 единицас должностным окладом, в зависимости от выслуги лет, от 77512,86 до 104943,21тенге;

     Функциональные обязанности: Организует и ведет работу программного обеспечения ЕСЭДО по рассмотрению обращений  юридических и физических лиц.

Осуществляет работу по своевременному исполнению контрольных документов,  обращений юридических и физических лиц,  регистрации входящей и отправки исходящей корреспонденции.

Ведет делопроизводство аппарата маслихата, в том числе электронный документооборот, составляет номенклатуру дел, обеспечивает учет, хранение, передачу в архив и уничтожение документов.

Занимается подготовкой и сдачей  ежемесячных, ежеквартальных, полугодовых и годовых отчетов по служебной корреспонденции, обращениям  юридических и физических лиц.   Принимает меры к совершенствованию системы контроля прохождения документов, обращений физических и юридических лиц, оформлению в архив личных дел сотрудников, работы  ведомственного архива. Готовит аналитические справки, информации, записки о работе депутатов городскогомаслихата.

Осуществляет подготовку и протоколирование  мероприятий, проводимых городскиммаслихатом и его органами.

Организует личный прием граждан секретарем городского маслихата,  депутатами городского маслихатасогласно утвержденного графика.

Обобщает предложения и замечания, высказанные на сессиях городского маслихата, заседаниях депутатских комиссий и поступающие в маслихат от граждан города.

Выполняет работу по исполнению решений сессий маслихата и распоряжений секретаря маслихата, писем, жалоб граждан, служебной корреспонденцией.

Участвует в подготовке и проведении избирательных  компаний, формировании  городских избирательных комиссий.

Отвечает за организацию работы постоянной комиссии городскогомаслихата по депутатским полномочиям, законности и социальным вопросам.

Обеспечивает взаимосвязь депутатов маслихата с аппаратом акима города, другими госорганами и общественными объединениями.

Участвует в разработке перспективного плана действий аппарата маслихата

Требования к участникам конкурса: Высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

Опыт работы работы при наличии высшего образования не требуется.

Наличие следующих компетенций:инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

Опыт работы при наличии высшего образования не требуется.

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в ГУ «Аппарат маслихата города Риддера» по адресу: ВКО, г. Риддер, ул. Семеновой,19, каб. № 30 в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» в сроки приема документов.

Срок приема документов -7 рабочих дней, который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного правительства «Е-gov», их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Для участия в общем конкурсе предоставляются следующие документы:

  1. заявление по форме, согласно приложению 2 Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б», утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40 (форма прилагается);
  2. послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40 (форма прилагается);
  3. копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;

  1. копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;
  2. медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);
  3. копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;
  4. сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (далее ­­– сертификат) (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);
  5. заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованная копия заключения);
  6. справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию)
  7. справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).

Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 3), 4), 5), 7), 8), 9) и 10) . При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.

Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность, в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс.

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в ГУ «Аппарат маслихатагорода Риддера» в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию по данному конкурсу.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты маслихатов, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа.

В случае несогласия с решением конкурсной комиссии участники конкурса и кандидаты в течение 5 рабочих дней могут обжаловать решение конкурсной комиссии в Департамент по делам государственной службы и противодействию коррупции по Восточно-Казахстанской области либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

Жалобу на решение конкурсной комиссии можно подать по адресу: пр.Тәуелсіздік (Независимости), 4 , г. Усть-Каменогорск, ВКО.

Общий конкурс проводится на основании Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40. 

       Телефон для справок 8 (72336) 42461, факс (72336)42930, e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Приложение 2            
к Правилам проведения конкурса   
на занятие административной    
государственной должности корпуса «Б»

___________________________________
      (государственный орган)    

Заявление

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности _________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

      

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» и формирования
конкурсной комиссии ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и
обязуюсь их выполнять.

 Отвечаю за подлинность представленных документов.

      Прилагаемые документы:

____________________________________________________________________________


____________________________________________________________________________


____________________________________________________________________________


____________________________________________________________________________


____________________________________________________________________________


____________________________________________________________________________


____________________________________________________________________________


____________________________________________________________________________


      Адрес и контактный телефон ___________________________________________


____________________________________________________________________________

      (подпись)                                                                                 (Ф.И.О. (при его наличии))

      

«____»_______________ 20__ г

 

 

Пайдалы сілтемелер

gos simkz

posl pkz

2