Главная
Маслихат
Секретарь маслихата
Депутаты маслихата
Аппарат маслихата
Комиссии маслихата
Сессии маслихата
График приема
Нормативные правовые акты
Фотогалерея маслихата
Новости маслихата
Почетные граждане города Риддер
Array
Аппарат маслихата

qwerqwrqerwreeqreqРуководитель аппарата маслихата  – ФРОЛОВА Лилия Александровна родилась 4 апреля 1959 года в городе Лениногорске Восточно-Казахстанской области. Русская. Образование высшее - Восточно-Казахстанский государственный университет в г.Усть-Каменогорске по специальности «Государственное и муниципальное управление».

Трудовая деятельность:

09.1974-03.1978 - Учащаяся Лениногорского лесного техникума;

03.1980-09.1983 - Инспектор отдела кадров, инструктор производственного обучения Лениногорской фабрики верхнего трикотажа;

09.1983-09.1990 - Статистик сектора партийного учета  Лениногорского городского комитета Компартии Казахстана;

09.1990-12.1993 - Помощник народного депутата Казахской ССР, специалист организационного отдела Лениногорского городского совета народных депутатов;

12.1993-07.2002 - Специалист, главный специалист Лениногорской городской администрации, Лениногорского городского маслихата-собрания депутатов;

07.2002-12.2004 - Главный специалист  ГУ «Аппарат маслихата города Риддера»;

01.2005-н.время  - Руководитель аппарата ГУ «Аппарат маслихата города Риддера»

Должностные обязанности:

Организует деятельность аппарата городского маслихата.

Осуществляет контроль за соблюдением Регламента городского маслихата, своевременным исполнением поручений и распоряжений секретаря маслихата.  На основе предложений депутатов, постоянных, ревизионной комиссий, секретаря городского маслихата, акима города, исполнительных и вышестоящих органов разрабатывает проект перспективного (годового) плана работы городского маслихата, осуществляет контроль за его выполнением.

Организует  работу аппарата  по подготовке и проведению сессии маслихата.  Определяет перечень специалистов, должностных лиц, приглашаемых на заседание комиссий  и сессию маслихата по вопросам, относящимся к компетенции маслихата.

Обеспечивает взаимодействие с аппаратом акима города, управлением Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы, органами юстиции, Парламентом Республики Казахстан, Восточно-Казахстанским областным, городскими и районными маслихатами области. Осуществляет в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, связь городского маслихата со средствами массовой информации, общественными объединениями,  зарегистрированными в городе, по вопросам, относящимся к компетенции местных представительных органов.

Осуществляет организационное обеспечение подготовки и проведения выборов депутатов, городских избирательных комиссий, взаимосвязь с  областной избирательной комиссией по вопросам, отнесенным к компетенции местного представительного органа.

Координирует деятельность работников аппарата, контрольно-инспекторской и кадровой работы, общего, финансово-хозяйственного, юридического, технического обеспечения аппарата маслихата. Контролирует исполнение должностных инструкций работниками аппарата. Утверждает планы работы работников аппарата городского маслихата. Организует изучение работниками аппарата государственного языка.

По мере необходимости выполняет прочие обязанности аналогичной сложности.

Прием граждан по личным вопросам - каждую среду с 14.00-17.00 часов,

телефон: 4-24-50

телефон приемной:   4-29-30

Адрес: В.К.О., г.Риддер, ул.Семеновой, 19,

факс: 4-24-50;  8-72-336- 4-29-30

e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Государственные служащие аппарата маслихата:

Фото

Должность

ФИО

Функциональные обязанности

Телефон

1

 Руководитель организационно-правового отдела
КОЗИНА
Александра
Михайловна

Осуществление правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов маслихата, правового, организационного, протокольного, документационного, информационно-аналитического и иного обеспечения деятельности депутатов маслихата.

Участие в разработке договоров, регулирующих хозяйственные отношения аппарата маслихата.

Осуществление правового контроля за выполнением Законов, Указов, актов Президента РК, Постановлений Правительства и Парламента РК, областного маслихата, решений городского маслихата, постановлений депутатских комиссий маслихата.

4-24-61

2

 Главный специалист

организационно-правового отдела

 
ШЛЕМОВА
Яна
Евгеньевна

Осуществление правового, организационного, протокольного, документационного, информационно-аналитического и иного обеспечения деятельности депутатов маслихата, контроля за выполнением распоряжений и решений маслихата.

Обобщение предложений и замечаний, контроль за прохождением документов, служебной корреспонденции, писем, обращений и заявлений граждан, взаимодействие с государственными органами.

Осуществление материально-технического учета в государственном органе, контроль за рациональным использованием финансовых и материально-технических ресурсов, закрепленных за аппаратом маслихата.

4-24-61

3

 Главный специалист

организационно-правового отдела

ДЮСЕМБАЕВА
Аселим
Кумаровна
(декретный отпуск)

Ведение делопроизводства, организация перевода документов на государственный и русский язык, обобщение предложений и замечаний, контроль за прохождением документов, служебной корреспонденции, писем, обращений и заявлений граждан.

Осуществление правового, организационного, протокольного, документационного, информационно-аналитического и иного обеспечения деятельности депутатов маслихата.

4-24-61

 
Zhanna

И.о. главного специалиста
организационно-правового отдела
(на период декретного отпуска)
 
КУНЬЯЗОВА
Жанна
Каирбековна

Ведение делопроизводства, организация перевода документов на государственный и русский язык, обобщение предложений и замечаний, контроль за прохождением документов, служебной корреспонденции, писем, обращений и заявлений граждан.

Осуществление правового, организационного, протокольного, документационного, информационно-аналитического и иного обеспечения деятельности депутатов маслихата.

 4-24-61

 

4

Главный специалист-главный бухгалтер

 
ВОЛОШИНА
Анна
Сергеевна

Осуществление бухгалтерского учета аппарата маслихата, ведение делопроизводства и операций по обеспечению правильного и своевременного учета денежных средств, материалов, основных средств, других ценностей. Ведение мемориальных ордеров кассовых книг.

Своевременного и правильного составления баланса и бухгалтерских отчетов, предоставления их в установленные сроки в соответствующие органы.

Заключение договоров по гос.сзакупкам на приобретаемые товары и услуги.

 4-29-30

 

Работники, осуществляющие техническое обслуживание и обеспечивающие функционирование государственного органа,
не являющиеся государственными служащими
 

5

Статистик


КОНЬШЕНА
Анна
Александровна

Осуществление бухгалтерского учета аппарата маслихата, ведение делопроизводства и операций по обеспечению правильного и своевременного учета денежных средств, материалов, основных средств, других ценностей. Ведение мемориальных ордеров кассовых книг.

Своевременного и правильного составления баланса и бухгалтерских отчетов, предоставления их в установленные сроки в соответствующие органы.

Заключение договоров по гос.сзакупкам на приобретаемые товары и услуги.

4-29-30

6

Инспектор

 
БУЛАТОВА
Татьяна
Ивановна

Принятие поступающей на рассмотрение секретаря маслихата и руководителя аппарата корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

Ведение делопроизводства, выполнение различных операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.

4-29-30

 

 

Пайдалы сілтемелер

gos simkz

posl pkz

2