Конкурс на занятие Административной Государственной должности | ![]() |
![]() |
![]() |
Автор: Administrator |
08.12.2014 08:36 |
Объявление о проведении общего конкурса на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»
Государственное учреждение «Аппарат маслихата города Риддера»,071300, г.Риддер, ул.Семеновой,19, каб. №32, тел. 8(72336) 42461;42450, факс (72336)42930, e-mail: ridder_maslihat@mail.ru объявляет общий конкурс на занятие административных государственных должностей корпуса «Б»: Главный специалист-главный бухгалтер государственного учреждения «Аппарат маслихата города Риддера» (категория E-4) - 1 единица с должностным окладом, в зависимости от выслуги лет, от 77452,3 до 104935,3 тенге;Функциональные обязанности: - Осуществляет бухгалтерский учет, ведет операции по обеспечению правильного и своевременного учета денежных средств, материалов, основных средств и материальных ценностей, предоставляет оперативную информацию о финансовом состоянии аппарата маслихата. - Следит за штатным расписанием аппарата, взаимодействует с банком, казначейством, отделом экономики и финансов. Контролирует приход и расход товарно-материальных ценностей. Осуществляет начисление заработной платы, больничных листов, отпускных, компенсационных и других выплат. - Составляет план государственных закупок на предстоящий год, паспорта бюджетных программ, бюджетные заявки, ведет баланс и бухгалтерские отчеты. - Осуществляет работу по государственным закупкам. Работает с поставщиками по заключению договоров. Ведет бухгалтерскую отчетность, оформляет заявки, регистрирует обязательства по заключенным договорам, составляет налоговые отчеты, акты сверки с поставщиками. - Ведет контроль за правильным, своевременным расходованием средств, выделенных по бюджетным программам. - Имеет право второй подписи. - Несет ответственность за правильное оформление финансовых документов. -Отвечает за организацию работы постоянной комиссии городского маслихата по бюджету, экономическим реформам и региональному развитию. - Осуществляет работу по исполнению решений сессий маслихата и распоряжений секретаря маслихата, писем, жалоб граждан, служебной корреспонденцией. Готовит аналитические справки, информации, записки о работе городского маслихата. - Обеспечивает взаимосвязь депутатов маслихата с аппаратом акима города, другими госорганами и общественными объединениями. - Участвует в разработке перспективного плана действий аппарата маслихата.Требования к участникам конкурса: Высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование по специальностям: экономика, финансы, бухгалтерский учет и аудит.Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, нетерпимость к коррупции. Опыт работы не требуется. Общие требования к участникам конкурса: 1) требования по компетенциям, необходимым для эффективного выполнения профессиональной деятельности на конкретной государственной должности; 2) знание законодательства Республики Казахстан, предусмотренного программой тестирования кандидатов на занятие административных государственных должностей для соответствующей категории, определяемой Министерством по делам государственной службы Республики Казахстан; 3) знание Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории; 4) другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории. Лица, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют в ГУ «Аппарат маслихата города Риддера» в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» следующие документы: 1)заявление по форме согласно приложению 2 к Правилам проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б»; 2) заполненная анкета с фотографией размером 3х4 по форме согласно приложению 3 к Правилам; 3)копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально; 4)копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально; 5) справка о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года № 6697); 6)копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан; 7)сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата); 8)заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованную копию заключения). Допускается предоставление копии документов, указанных в подпунктах 3), 4), 7) и 8). При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками. Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс. Предоставление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией. Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию. При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov», их оригиналы предоставляются не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования. Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в ГУ «Аппарат маслихата города Риддера» в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию по данному конкурсу. Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели. В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты маслихатов, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа. Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение семи рабочих дней с момента публикации объявления о проведении конкурса на Интернет-ресурсе государственного органа и уполномоченного органа, по адресу: ВКО, г. Риддер, ул. Семеновой,19, каб. № 32. Участники конкурса и кандидаты в течении 5 рабочих дней могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан. Общий конкурс проводится на основании Правил проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б» утвержденных приказом Министра по делам государственной службы Республики Казахстан за № 12 от 29 декабря 2015 года.
Телефон для справок 8 (72336) 42461;42450, факс (72336)42930, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript |
Обновлено 18.10.2016 10:30 |